воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Холст - фоторамка

Привет-привет всем, девочки!
Хочу поделиться с вами своей работой, сделанной вчера на скрап посиделках с Евгенией Захаровой. Конечно, сразу доделать я не смогла, пришли детки с прогулки, захотели кушать, потом спать, но ночью я с удовольствием рамочку доделала. Вот она, смотрим?


В работе использовала спреи Lindys, нежно любимый мною золотистый gelatos.
Это первый мой опыт работы с холстом, но с таким учителем, как Женя, все оказалось легко и быстро. Кроме того нас ждет сладкий сюрприз, пожелаю себе удачи.

Хочу поучаствовать в задании МАСКА! МАСКА! МАСКА!


Поучаствую в задании Задание апреля №1. Доска Вдохновения 
Палитра необыкновенная - очень вдохновительна.


Еще интересное задание Задание "Воспоминания" до 13.05 
Для своих скрап-объектов я всегда выбираю фото с историей. Например, на этом холсте-фоторамке - мой младшенький сынулька перед своей первой стрижкой, держит расческу - еще буквально несколько минуток, и это будет совсем другой человечек, сразу повзрослевший  мальчуган.


И еще раз поучаствую в этом задании Задание "Ностальгия №2-2015 "Счастье в простых вещах" 
Мое счастье - это воспоминания о счастливых моментах, о том как растут наши детки, как они взрослеют. Ведь время так быстро летит!
Пока-пока, девчоночки! Солнечного настроения вам!

12 комментариев:

  1. Оля, чудесный холст!!! Мятно-бирюзовый цвет бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очень красиво, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная история фотографии)) Спасибо от CraftPremier!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый холстик! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить