воскресенье, 15 марта 2015 г.

Набор в ДК блога "Избушка Бабы Яги"

Девочки дорогие, привет-привет-привет всем!
Сегодня последний день набора в дизайн команду блога "Избушка Бабы Яги". И я, неожиданно для себя решила, а почему бы и мне не попробовать?  Блог у меня совсем молодой, работы здесь не все. Скрапом я увлеклась сравнительно недавно, и раньше выкладывала все ВКонтакте. Поэтому приглашаю посмотреть их ко мне на страничку ВК.  Ну как, смотрим?
Курс Елены Негер "Акварельные открытки"
Курс О.Котляровой "Основы композиции и цвета" и "С белого листа"
Хобби

Удачи всем и вдохновения!

3 комментария:

  1. Оля. приветствую!
    за решение поработать в ДК нашей Избушки спасибо! мы рады новым людям всегда, это вдохновляет и дает новый импульс!
    решили продлить набор по просьбе девчат, так что не теряемся и ждем результатов.
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ольга! Ок, буду ждать результата.

    ОтветитьУдалить